Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
106 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Азы "искусства" летсплеерства нужно знать прежде чем туда лезть. Твой ролик на старую игру и ты молчишь в нем. Зрителя нужно стимулировать к просмотру, либо комментированием на фоне летсплея, либо склейкой захватывающих моментов или комбинированием этих двух составляющих.
Если ты думаешь что смонтировал дикий экшен в этом ролике, то ошибаешься.
Автор sword_cpsW 5
Ох уж эти летсплееры. Для чего вообще людям смотреть вот это?
Автор sword_cpsW 5
VictorMarius писал:
3. За то, что поляки бросили по сути вызов выше перечисленным королям жанра. Теперь возникает вопрос , как они примут этот вызов. Пока по тому, что я видел из трейлера Фаллаут 4 я вижу, что "Кони беседки плохо скачут". ;-)
Я имею ввиду древнюю графику, анимацию и физику. )
У ведьмака с физикой тоже большие проблемы, транспорт реализован из рук вон плохо. Парусная лодка словно не от силы ветра движется, а от того что ведьмак на нее дует. Непогода на море никак не реализована.
Можно конечно долго ставить ведьмака в культ, я не спорю игра выдающаяся, но факт в том, что многие присутствующие аспекты выполнены плохо(и простыми патчами их не исправить уже)
Автор sword_cpsW 5
Эффективная система впаривать неготовый продукт. Игрокам же главное чтоб не крашилась каждые 10 минут, а все остальные недоработки "гореобзорщики" причисляют к незначительным недостаткам игр."
"Вкратце; CD Projekt Red получили огромную прибыль с их революционным акцентом на маркетинг."
Посмотрите как-нибудь на досуге маркетинговую компанию например Скайрима(хотя он тоже далеко не первый) и попробуйте повторить после этого, что witсher 3 в чем то революционный...
Да кстати, теперь также полгода год будут патчи клепать, чтоб заделать "незначительные" сотни багов и недоработок.
Автор sword_cpsW 5
Обнаружил баг на фарм опыта - квест "Путь героев" берется в "пристани Уриалла"(скеллиге) Последовательность
1 Выслушать "инструкцию" у нпс
2 Добежать до первого чекпоинта квеста - дадут 50 опыта сразу(метров 10 от нпс буквально)
3 Вернуться к нпс и переспросить
4 Повторять 2,3 пункты пока не надоест или пока дают опыт... Profit
Ps Очередное подтверждение тому, что система опыта в РЕЛИЗЕ находится в зачаточном состоянии. За простейшую стадию квеста на 11 лвл ниже уровня персонажа начисляют по 50 очков, в то время как за другие по лвл и больше могут за весь квест давать по 5ед.
Автор sword_cpsW 5
Viavia писал:
5 опыта точно за перебор уровня, а за мордобой опыт идет, просто нигде не высвечивается отдельно.
Чушь, на момент патча 1.05 получал за зеленые,серые и красные(+6лвл кажется был кв ) по 5 опыта. Насчет мордобоя ну да - по еденичке за обычного врага набивать тысячи опыта, большие не в счет они редко встречаются относительно мелочи.
На текущий момент система опыта нихрена не сбалансирована, эту систему им следовало еще полировать и полировать до релиза, а не тестить на игроках...
Автор sword_cpsW 5
К середине игры всё желание и стимул исследования мира пропадает, когда приходит полное осознание того что :
Оружие какое-нибудь легендарное не найдешь, мечи по чертежам не слишком отличаются от найденных, причем фантазии у разработчиков не хватило чтоб каждое было с уникальным названием, а не меч новиградский с 100 урона и такой же, только с 200 урона. Проект "ааа" класса и метит на игру года называется...
Деньги нафиг не нужны, тут их тратить некуда просто. В том же скайриме на который был закос, есть дома/обустройство/шмоточки которые можно складировать и прочие прелести. Накопил 40к тут и куда их тратить??
Получение опыта ... такой ужасной системы я не помню где либо еще, за минутный квест можно получить три сотни опыта и за 20 минутную беготню с кучей мордобоя можно получить всего 5 едениц и дело даже не в уровнях квестов делал и +6лвл результат тот же ... это не супер продуманная система, это откровенное содержимое унитаза, не более
Да и уровни персонажа влияют лишь на 2 параметра - носимый шмот и получаемый урон от определенных уровней монстров. Если в первых частях каждый уровень, как праздник и навыки там действительно что то давали весомое здесь же можно ходить с 5-10 не потраченными очками и игра не будет тебя карать никак... печально в общем в плане необходимости грамотной раскачки и одевания персонажа тут совсем.
Автор sword_cpsW 5
Хорошая игра, помню лет 10 назад в неё играл
Автор sword_cpsW 5
Те на кого ровнялись первоначально cd project тоже намекали, что их 3 часть будет последней, а что в итоге? Отгремели первоначальные хвалебные рецензии в стиле "отличное завершение космосаги, раз игра последняя в серии мы ставим 10/10" и они объявили о разработке 4 части.
У вселенной ведьмака есть еще много материала от приквелов до ответвлений в истории, если киберпанк не взлетит у них будет куда вернуться...
Автор sword_cpsW 5
"4.Следующая пасхалка отсылает нас к фильму "Криминальное чтиво", когда мы придем в замок Кровавого Барона, то разрешается побегать по его дому, и в самых нЕжних этажах,"
исправь
Автор sword_cpsW 5